Стратегия оплата за конверсии ЯД

Human

Пользователь
21.06.2021
1
0
1
В начале июня 2021 года Яндекс Директ запустили новую стратегию, и решили на этом не останавливаться. Теперь оплата за конверсии вышла за рамки одной стратегии и стала доступна в «Целевой доле рекламных расходов».

Для кого эта стратегия?
Стратегия подойдёт тем, кто передает доход через Яндекс.Метрику и у кого есть чёткие KPI на долю рекламных расходов. Она будет приносить конверсии по цели, списывать деньги только за их достижение и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу.

Что важно учесть?
- В качестве цели можно выбрать только одну цель, передающую доход, например, «eCommerce: Покупка». Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка.
- Доход по цели должен передаваться динамически: через Ecommerce Метрики, через API Метрики или с помощью заданного дохода в настройках цели Метрики.
- Средства списываются за достижение цели, согласно заданной вами доли рекламных расходов от передаваемого по цели дохода.