Вопрос по рекламным постам. Вот если есть ссылка в теле поста или отметка аккаунта спонсора, то как-то это снижает охват поста? Вообще, как это ранжируется?
При чем тут реклама, когда речь может идти о просто другом акке в посте? И как раз наоборот, автор темы пытается выяснить, уменьшается ли охват или нет?Охваты увеличиваются в честь рекламы , без рекламы нет охвата , круговорот бабла в природе
А тут алгоритм от кучи других факторов зависит, а не только от наличия или отсутствия ссылки в теле поста. Иногда охват становится больше, иногда он становится меньше. При чем от наличия ссылки это не зависит.Вопрос по рекламным постам. Вот если есть ссылка в теле поста или отметка аккаунта спонсора, то как-то это снижает охват поста? Вообще, как это ранжируется?
Чего нет? Подсчета охвата аудитории? Ее активности? Нет возможности прикрепить в посте ссылку или ссылку на акк? Все это есть и все это важные факторы при продвижении.В инсте такого и нет вообще.
А разве охват не является одним из показателей вовлеченности? Чем больше народа посмотрит тот или иной пост, тем больше вероятность получить лайк, а то еще и комментарий.А что вам дает охват? Это не более чем один из параметров, который надо рассматривать вкупе с другими факторами, комментами, лайками и так далее. Вовлеченность надо рассматривать, а не охват.