PST.NET

Лиды на Facebook: где их можно посмотреть и скачать

Colortune112

Активный
05.08.2021
14
4
8
Источник материала: protraffic.com

На Facebook можно запускать рекламные кампании с разными целями, в том числе для того, чтобы собрать контактные данные целевой аудитории. Рассказываем, как работать с лидами в Facebook: где их можно посмотреть, как выгрузить и как проверить работоспособность формы.

Как собирать и изучать лиды на Facebook
Лидом в этом смысле считается целевое действие пользователя, который оставил в лид-форме свои данные: номер телефона, адрес электронной почты или ссылку на свою страницу в социальной сети. Чтобы собирать их внутри Facebook, нужна рекламная кампания с целью «Лиды на Facebook» и (естественно) лид-форма в объявлении, которую и будут заполнять пользователи. Или обычная моментальная форма, которую можно создать на странице компании.

Полей в форме может быть сколько угодно, и вы можете задавать людям любые вопросы: просить не только номер телефона и ссылку, но и информацию о их местоположении и возрасте. Чем меньше полей в форме будет, тем охотнее люди заполнят ее. Все данные, которые оставляют пользователи в лид-форме, поступают в ваш кабинет внутри соцсети.

Внимание! Все лиды на Facebook хранятся 90 дней. После выгрузить их не получится. Лучше всего выгружать данные как можно чаще, чтобы быстро обрабатывать обращения заинтересованных пользователей.
То есть чтобы собирать лиды внутри соцсети, нужно просто создать лид-форму. Необязательно ее даже продвигать: можно разместить просто на странице компании как обычный пост и попросить пользователей пройти опрос. Но с платным продвижением вы получите больший охват, а значит, больше заинтересованных пользователей.

Чтобы изучать информацию и проводить проверки лидов на Facebook, данные нужно скачать в формате таблицы. Потом можете делать с ними что угодно: создавать аудитории для продвижения в соцсети, звонить или писать в мессенджер. Выгружать данные можно тремя способами — рассказываем о каждом подробнее.

Выгрузка лидов через Ads Manager
Способ подходит, если вы использовали рекламу с целью «Лиды на Facebook». Место, где посмотреть лиды в Ads Manager, находится прямо в рекламном кабинете. Заходите в него и смотрите на список кампаний. Выбираете нужную (ту, в которой есть лид-форма), кликаете на нее и видите список групп объявлений. А потом переходите на вкладку с объявлениями.

Нажмите сюда, чтобы попасть на страницу с результатами работы лид-форм

Дальше смотрите на столбец «Результат». Напротив каждого объявления будет лид-форма, задействованная в нем, и возможность выгрузить лиды. Нажмите на иконку загрузки.

Кликните сюда, чтобы получить доступ к выгрузке данных

В новом окне вы можете скачать новые лиды. Они считаются новыми с момента последнего скачивания, то есть если загружали их месяц назад, в отчет попадут только те пользователи, которые оставили контакты в течение месяца. А еще можно выбрать конкретный диапазон дат, в которые нужно собрать контакты.


Выбираете подходящее решение, формат таблицы — и получаете готовый файл

Выгрузка лидов через страницу
Этот способ, как посмотреть лиды на Facebook и выгрузить их подходит, если вы размещали форму на странице. Сначала зайдите в меню: нажмите на «Страницы» в левом меню. Перед вами откроется список всех страниц, которыми вы можете управлять. Можно выбрать конкретную и перейти в «Инструменты для публикации» или сразу зайти в Facebook Business Suite.


Нажмите сюда, чтобы попасть в систему управления контентом

В левом меню нажмите на вкладку «Еще инструменты», а потом — на «Моментальные формы».


Нажмите сюда, чтобы попасть на страницу со всеми лид-формами

Перед вами откроется список всех форм, которые были созданы на страницах под вашим управлением. Там вы сможете загрузить данные так же, как в Ads Manager.

Здесь же будут храниться формы, которые вы использовали для платного продвижения. Рекламные кабинеты привязаны к конкретным страницам, поэтому все формы попадают сюда.


Внимание! Если вы не администратор страницы, скачать данные сможете, только если админ предоставил вам доступ к Leads Access Manager и выдал соответствующее разрешение.

Выгрузка лидов в CRM-систему
Самое простое решение — интегрировать Facebook с CRM-системой. Тогда каждый раз, когда пользователь заполнит лид-форму (неважно, где: на странице или в рекламном объявлении), данные об этом попадут в CRM. А вы сможете быстро их обработать — перезвонить через 10 минут или сразу же написать сообщение.

В CRM-системе можно будет и выгружать данные, чтобы изучать их в отдельном документе. Способ выгрузки зависит от используемой системы.

Напоминаем: старайтесь получать данные о лидах как можно чаще, чтобы не затягивать с обратной связью. Мало кто из пользователей вспомнит, зачем вообще оставлял вам свои контакты, если вы решите перезвонить или написать только через месяц.