Как связаться с саппортом ГАдс в ковид?

666zip

Пользователь
01.09.2021
1
0
0
Упали показы, причину найти не могу, звоню по номеру ТП, ввожу свой номер кабинета - ковид мы не работаем....как так???? теперь нет возможности решить вопрос с живым человеком? какие варианты? У всех так?

Перепиской по емейл как понимаю можно но это будет решаться месяцами, оставил заявку вчера до сих пор никто не ответил.
 

Sillar

Пользователь
02.09.2021
1
0
0
Ждите ответа е маил и спросилди бы почему не работают по тел.
 

HaDDeN

Пользователь
02.09.2021
1
0
1
Перепиской по емейл как понимаю можно но это будет решаться месяцами, оставил заявку вчера до сих пор никто не ответил.
Оставляете заявку и пишете удобное средство связи через телефон. В 90% случаев перезванивают, но через сутки или двое. При перезвоне попросят или почту аккаунта или id или подтвердить через интерфейс. Если в это время вы бали в магазине на кассе или на пляже, то это неудобно... )))
 

AlovK

Активный
14.10.2021
28
1
8
почту аккаунта или id или подтвердить через интерфейс
Вот это сразу мимо, особенно если в настройках от провайдера даже есть динамические настройки.
Плюс пишите всегда в техническую поддержку - их там больше.
 

fbgod

Участник
30.10.2021
222
0
38
Упали показы, причину найти не могу, звоню по номеру ТП, ввожу свой номер кабинета - ковид мы не работаем....как так???? теперь нет возможности решить вопрос с живым человеком? какие варианты? У всех так?

Перепиской по емейл как понимаю можно но это будет решаться месяцами, оставил заявку вчера до сих пор никто не ответил.
Пишите.
 

ilyxa52

Активный
23.07.2021
120
0
36
Общайтесь посредством почты с ними и выясняйте.