Яндекс 15 пункт

luaoooe

Пользователь
05.06.2021
2
0
1
Приветствую! с директом знаком совсем не давно, был опыт настройки нескольких РК по услугам, решил попробовать товарку. Один из оферов детский набор, аккаунт не купонник, лэндинг скопирован с партнерки, залит на джино , там же приобрел домен. После создания РК они улетели по 15 п. Пробовал смену домена, редактирование информации на лэндинге, замену аккаунтов. Не один из выше перечисленных методов не помог. Прошу кому не сложно объяснить, как проходить модерацию в таких ситуациях, какие есть способы?
 

Followex

Пользователь
03.06.2021
2
0
1
Сменить браузер, домен, платежные данные и повторить попытку. Если не поможет, возможно дело все же в самом сайте
 

Jetixx

Пользователь
05.06.2021
2
0
3
По хорошему бы подождать пару дней и повторить попытку с новым доменом и новой картой, в большинстве случаев помогает
 

Mercury420

Пользователь
09.06.2021
2
0
0
Это есть, было и будет всегда. Смириться и делать заново