Что такое арбитраж трафика простыми словами и как начать с нуля

Cash-Team

Активный
01.08.2021
5
1
3
Источник материала: protraffic.com

Привет! Сегодня мы простыми словами расскажем новичкам, что такое арбитраж трафика в интернете и как начать зарабатывать на нем самостоятельно — с нуля и без специальных знаний. Мы покажем, как зайти в арбитраж, с чего начать и поговорим о том, какие есть прибыльные направления в аффилейт-маркетинге. А еще в этом гайде вы найдёте сразу 10 профитных кейсов по заработку на партнерских программах. Поехали!

Что такое арбитраж трафика в интернете простыми словами
На скриншоте – заработок одного из вебмастеров в партнерской сети Admitad. Такие цифры вполне реальны:



А это – пример заработка на другой партнерке. Даже с вычетом затрат на рекламу получается солидная сумма. Это не обман, и не реклама курсов по заработку в интернете. Это – арбитраж трафика. И научиться ему может любой.

Если говорить простыми словами, арбитраж трафика – это сотрудничество с рекламодателем по условиям партнерской программы. Задача арбитражника – привести трафик (то есть пользователей) на страницу рекламодателя и мотивировать их совершить целевое действие (конверсию). Такие действия могут быть разными – регистрация на сайте, покупка товара, депозит в онлайн-казино и т. д.

За каждую совершенную конверсию арбитражнику платят отчисления, или, как их еще называют, комиссию. Конечно, оплата идет не за все конверсии, а только за те, которые соответствуют условиям партнерки – в первую очередь по источнику трафика. Так называется то, откуда перешел пользователь – через клик по рекламе, из группы в соцсети и т. д.


Если вы прочитали эти два абзаца, значит – вы уже не полный «чайник» в арбитраже трафика. А дальше мы расскажем, как научиться зарабатывать на трафике в интернете и покажем примеры такого заработка.

Что должен уметь арбитражник, чтобы зарабатывать
Арбитражник необязательно должен быть мастером на все руки и гением онлайн-маркетинга. Но есть набор умений, без которых в арбитраже трафика не обойтись.

Составлять портрет ЦА
ЦА – это целевая аудитория, те самые люди, которым вы будете предлагать товар или услугу. Арбитражник, как и любой маркетолог, должен правильно представлять свою аудиторию, понимать её «боли» и желания. Все это нужно, чтобы выбрать правильный подход в рекламной кампании.


Чтобы понять ЦА, некоторые даже составляют такие карты
Работать с графикой
Это умение нужно не только для создания рекламных блоков. Красиво оформленная страница в соцсети или блог всегда привлекают внимание. Есть и еще одно «но» — часто в рекламных кампаниях нужны именно уникальные изображения. Уникализировать готовую картинку, вырезать фон, добавлять надписи – это только часть того, что арбитражники делают с графикой.

Уметь продавать
Арбитраж трафика – тоже бизнес, и без навыков рекламы здесь не обойтись. Чтобы успешно продвигать рекламодателя, нужно уметь презентовать товар или услугу. Это и подбор цепляющих креативов, и выбор подхода к ЦА, и составление целой «воронки продаж» — от клика по рекламе до лендинга.

Уметь сравнивать и синтезировать
Каждый арбитражник — немного бизнес-аналитик и маркетолог. Умение на ходу анализировать рекламную кампанию, синтезировать полученные знания и применять их — часть успеха кампании.


Быть креативным
Креативность – без преувеличения, самое важное качество для арбитражника. Вебмастера постоянно тестят новые подходы. Трафик льют из самых, казалось бы, неожиданных источников. Есть успешные кейсы по сливу трафика через Google Календарь, доски объявлений и даже через вотермарку на PornHub. Если вы умеете нестандартно мыслить – добро пожаловать в арбитраж!

Кстати: Есть соло-арбитражники, которые работают в одиночку. А есть целые арбитражные команды, где все обязанности распределены. Например, байер отвечает за масштабирование уже готовых связок, аналитику и контроль кампаний. Фармер добывает (фармит) новые аккаунты. Заливщик льет трафик по уже готовой схеме, но иногда добавляются и обязанности тестировщика. А самый главный в команде – овнер или тимлид. Он определяет всю стратегию – куда, когда и на что лить.

Словарь терминов для арбитражника
Чтобы вам было проще дальше читать, мы собрали основные термины арбитража трафика. Это не совсем обычный словарь – мы пойдем от основ к более сложным понятиям.

Основные термины
Арбитражник (аффилейт) – тот, кто сотрудничает с партнерской программой и приводит трафик на целевую страницу.

Бурж – все, что связано с зарубежным трафиком, чаще всего странами Западной Европы и США.

Вебмастер – в арбитраже трафика используется и в значении «арбитражник», и в значении «владелец своего сайта или страницы».

Запрещенный трафик – источники трафика, которые запрещены условиями партнерки.

Кейс – опыт арбитражника, реально работающая связка. Дальше в статье вы найдете профитные кейсы по самым популярным вертикалям.

Креатив – рекламный блок, объявление. Чаще всего креативом называют сочетание заголовок+картинка+текст.

Клоакинг – подмена целевой страницы. Пользователю, который переходит по ссылке, показывается одна страница, модератору рекламного кабинета – другая, с разрешенным содержанием. Это делается через сервисы клоаки для арбитража.

Лендинг (ленд, landing page) – посадочная страница, куда арбитражник и направляет трафик. В арбитраже бывают лендинги оффера – готовые страницы рекламодателя, и лендинги вебмастера – свои страницы, куда добавляют партнерский код.

Лид – пользователь, который совершил целевое действие.

Оффер – предложение в партнерской программе. Оффером может быть что угодно – сервис, онлайн-магазин, физический товар, услуга, программа и т. д.

Преленд – промежуточная страница, которая мотивирует перейти на лендинг и совершить целевое действие.

Рекламная кампания – действия арбитражника для продвижения оффера.

Связка – цепочка «Источник трафика – креатив – оффер – партнерка».

Фрод – в арбитраже трафика так называют любые попытки обмануть партнерку. Например, продать некачественные лиды или замаскировать запрещенный вид трафика (чаще всего, мотивированный).

Модели оплаты в арбитраже трафика
CPA (cost per action) – модель оплаты в арбитраже, где комиссия начисляется за совершенное пользователем целевое действие. Например, подтвержденный заказ товара или первый депозит.

CPL (cost per lead) – оплата за лиды. Здесь лидом называется инфа о пользователе, полученная из заполненной формы – заявки, анкеты, формы регистрации. Платят не за все лиды, а только за валидные. Валидный лид – соответствующий требованиям партнерки (например, заявка с корректными данными).

CPI (cost per install) – оплата за установку программы или приложения.

Revenue Share (RevShare, ревшара) – модель оплаты, где прибыль от приведенного пользователя разделяется между рекламодателем и арбитражником. Чтобы вычислить ставку комиссии, используются определенные формулы (они есть в условиях партнерок). В прогрессивной ревшаре процент комиссии растет в зависимости от качества трафика. Чем больше клиентов приведет вебмастер, тем выше ставка.

Аббревиатуры и сокращения
ЕРС (earning per click) – средний заработок арбитражника с одного клика. Для расчета берется общая прибыль и делится на количество кликов-переходов.

CR (conversion rate) – в арбитраже трафика и онлайн-маркетинге это показатель конверсии. А именно – соотношение пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству переходов на лендинг. Считается по формуле A/B * 100%, где A – количество пользователей, выполнивших действие, а B – общее число посетителей.

CTR (Click through Rate) – соотношение числа кликов по рекламе и общего количества ее показов. Для расчета количество кликов надо разделить на число показов и умножить на 100%.

ROI – окупаемость вложений в рекламную кампанию. Для расчета используют формулу (A-B)/B * 100%, где A – доход арбитражника, B – расходы на кампанию.

Конечно, это не полный список всех арбитражных терминов.

Виды арбитража
У многих арбитраж вызывает ассоциации со спамом в соцсетях, назойливой рекламой чудо-средств от всех болезней и вообще обманом.


Поэтому на форумах встречаются вопросы в духе «Законно ли заниматься арбитражом трафика?»

Но это – только малая часть арбитражного мира, так называемый «черный» арбитраж. Лить трафик можно абсолютно законно, никого не обманывая. И сейчас мы расскажем, какие еще виды арбитража бывают.

Белый лидген
Белый арбитраж – это продвижение «белых» офферов разрешенными методами. Белые офферы – те офферы, на которые можно лить откуда угодно, в том числе и с площадок с жесткой модерацией рекламных кабинетов.



Самый яркий пример – партнерки интернет-магазинов
Реклама в белом арбитраже никак не обманывает пользователя, и вебмастер ведет кампанию предельно честно.

Серый арбитраж
Это что-то среднее между белым и «черным» аффилейт-маркетингом. Здесь вебмастер может немного схитрить, чтобы получить свой профит – подменять креативы, клоачить, вести трафик на оффер, который немного не соответствует обещаниям на ленде. Пример такого несоответствия – товар, который на лендинге стоит 99 рублей, а в диалоге с колл-центром клиент узнает, что 99 рублей цена товара только при покупке трех единиц. Некоторые вертикали тоже относят к «серым» — нутру, беттинг, гемблинг. О них вы узнаете дальше из статьи.

Черный арбитраж
«Черные» арбитражники не брезгуют никакими способами получить прибыль. Это продвижение офферов с заведомым обманом – например, установка ПО, зараженного вирусом или посылка коробки с песком вместо товара. Если вам предлагали зарегиться в закрытом Телеграм-канале со схемами «обыгрыша» казино – поздравляем, вы тоже столкнулись с черным арбитражем.

Сюда же относят и агрессивные форматы рекламы – спам, кликандер или попандер, когда пользователя автоматом редиректит на нужную страницу.

Направления в арбитраже (вертикали)
Направления в арбитраже трафика называют вертикалями. Это целая цепочка от рекламодателя до клиента. Офферы в одной вертикали могут отличаться по моделям оплаты, видам, ценовой категории, но направление (тематика) у них всегда общая.

Гемблинг
В этой вертикали рекламодатели – онлайн-казино. Цель арбитражника – привести новых игроков, оплата чаще всего идет за первый депозит или регистрацию. Бывают варианты и с ревшарой, когда казино делит с вебмастером прибыль от приведенного игрока по определенной формуле. Главный плюс гемблы – высокие отчисления вебмастеру. Но реклама казино запрещена на многих площадках, поэтому для новичка эта вертикаль сложновата.


Ставки комиссии в гемблинге одни из самых высоких

Найти офферов можно как в CPA-сетках, так и на сайтах самих казино.

Беттинг
Это партнерки букмекерских контор. Цель та же, что и в гемблинге – привести игрока и получить за это комиссионные. Выплаты в беттинге начисляются по трем моделям:
  • CPA – комиссия идет за первый депозит, регистрацию или установку приложения от БК;
  • RevShare – разделение доходов с букмекером;
  • Hybrid – смешанная модель, где по CPA платят за первый депозит, а по ревшаре делится остальной доход от приведенного игрока.
Нутра
Здесь офферы – всевозможные БАДы для красоты и здоровья. Это средства для лечения суставов, витаминные комплексы, «похудалки» и т. д. Отдельно выделяют адалт-нутру – это средства для потенции, кремы для «увеличения».


Нутра-офферы в партнерке

Есть несколько моделей оплаты в нутре:
  • COD (Cash On Delivery) – покупатель оплачивает заказ после доставки, комиссия начисляется после апрува (подтверждения) заказа через колл-центр;
  • SS (Straight Sales) – онлайн-оплата при покупке. Арбитражник получает комиссию сразу после оплаты;
  • Trial – покупатель получает пробник товара бесплатно, все следующие заказы оплачиваются автоматически, с карты покупателя. Арбитражник получает комиссию за ребиллы (повторные заказы), чем их больше – тем выше процент комиссионных.
Товарка
Офферами здесь выступают физические товары. Чаще всего это трендовые или так называемые WOW-товары по низким ценам. Задача арбитражника – мотивировать купить товар. Комиссионные начисляются за подтвержденный и оплаченный заказ.

Товарку в арбитраже трафика делят на несколько групп:
  • Белая товарка – офферы, на которые можно лить откуда угодно, не нарушая правил площадки. При этом реклама не обещает чудо-эффекта;
  • Серая товарка – товары с завышенными характеристиками, которые не соответствуют реальности, плохие копии брендов. Нутру (особенно похудалки и товары 18+) тоже иногда относят к серой или даже «черной» товарке.

Это – пример белой товарки (оффер из партнерки M1-Shop)

Дейтинг
Рекламодатели в этой вертикали – сайты знакомств. Выделяют мейнстрим-дейтинг – знакомства для «серьезных отношений» и адалт-дейтинг – знакомства для секса. Цель арбитражника – мотивировать зарегиться на сайте знакомств или установить его приложение. Платят в дейтинге по CPA за регистрацию, причем есть два вида офферов:
  • SOI – нужна простая регистрация, без подтверждения;
  • DOI – регистрация на сайте с подтверждением по e-mail или телефону. За DOI-регистрацию платят в среднем выше.
Финансы
К этой вертикали относится все, что связано с финансовой сферой – МФО и кредиты, заявки на ипотеку, оформление банковских карт и даже страхование. Комиссию арбитражнику платят по двум моделям:
  • CPA – за одобренную заявку. Отчисления здесь одни из самых высоких в арбитраже трафика;
  • CPL – за заполненную анкету или заявку. Так банки и МФО формируют базу лидов – потенциальных клиентов.
Крипта
Арбитраж трафика криптовалют и всего, что с ними связано, называют просто криптой. Вокруг этой вертикали очень много мифов. Например, что цель арбитражника – только мотивировать на инвестиции. Это далеко не так. В крипте платят комиссию и за лиды – регистрацию на трейдинговых платформах, и даже за запись клиентов на обучающие курсы по криптовалютам.

Essay
Офферы в этой вертикали – сервисы по написанию студенческих работ (эссе) и резюме. Большая часть офферов ориентирована на бурж трафик, но есть и сервисы для СНГ. Главная особенность эссейной вертикали – сезонность: пики осенью и весной, и почти мертвый сезон летом.



У многих эссейных партнерок ставка прогрессивная, в зависимости от качества трафика

Комиссия вебмастеру начисляется за оплаченную работу. Плюс essay-вертикали – оплата идет и за ребиллы (повторные заказы приведенного клиента).

Инфопродукты (образовательная)
Эту вертикаль часто путают с эссейной из-за схожего направления. И там, и здесь – образовательные офферы. Но в вертикали инфопродуктов офферами выступают не эссейные сервисы, а разные обучающие курсы. Задача арбитражника – мотивировать зарегистрироваться и купить курс.

Условно-бесплатные источники трафика для арбитража
Источники трафика для арбитража делятся на платные – требующие первоначальных вложений, и условно-бесплатные. Для условно-бесплатных источников вложения минимальны, а иногда лить трафик получается и вовсе без затрат.

Яндекс.Дзен
Эту площадку знают все как ленту рекомендаций на главной Яндекса и в Яндекс.Браузере. Здесь каждый может завести блог и монетизировать его, в том числе и через арбитраж трафика. Лить трафик с Дзен, не нарушая правила, можно на несколько вертикалей:
  • E-commerce – блог в Дзен подойдет для нативной рекламы онлайн-магазинов;
  • Белая товарка – хорошо будет смотреться обзор или рекомендация товара. А еще лучше – если вы расскажете историю от первого лица и посоветуете товар-оффера;
  • Образовательные офферы – за рекламу инфокурсов Дзен не банит и не пессимизирует.


Например, так льют с Яндекс.Дзен на товарку

Льют с Дзена и на те вертикали, которые, казалось бы, запрещены правилами. Это беттинг, гемблинг, нутра, свипстейки. Под рекламную кампанию вам понадобится сетка каналов. Дело в том, что арбитражные дзен-каналы живут в среднем до двух месяцев. Если вы сами будете вести каналы и наполнять их контентом, Дзен станет бесплатным источником трафика.

Q&A-сервисы и рекомендательные системы
Сервисы вопросов-ответов и отзовики тоже успели стать полем для арбитражников. Еще пару лет назад лидером в таком сливе трафика были Ответы Mail.ru, но сейчас все чаще льют с Яндекс.Кью. Дело в том, что вопросы-ответы с Кью попадают в поисковую выдачу Яндекса. Независимо от площадки, это делается по простой схеме:
  1. По теме оффера собираются запросы с ключевыми словами – например, через Вордстат. Желательно юзать низкочастотные запросы – тогда больше шансов, что ответ попадет в выдачу;
  2. С одного аккаунта задается вопрос. Например «Кто знает промокоды на 1xbet?». Еще один вариант – отвечать на вопросы реальных пользователей, заданные раньше.;
  3. С другого аккаунта/аккаунтов арбитражник отвечает. В ответе есть партнерская ссылка.


На скриншоте – пример того, как с Яндекс.Кью льют трафик на беттинг

Социальные сети
Соц сети для арбитража трафика – один из бесплатных источников, если у вас есть свой раскрученный паблик или страница. Но прежде, чем запускать рекламную кампанию, оцените несколько моментов:
  • Вашу аудиторию – насколько она платежеспособна, активна и т. д;
  • Интересен ли ваш оффер аудитории паблика и насколько совпадает с его темой.
Чтобы сэкономить время на раскрутку, арбитражники покупают аккаунты и страницы. Объявления о покупке-продаже есть в телеграм-каналах, на форумах по арбитражу трафика и даже на биржах фриланса. Перед покупкой обязательно проверьте, не состоит ли аудитория из ботов. Накрутка сразу видна по резкому скачку статистики.

TikTok
Арбитражники открыли для себя ТикТок как источник трафика относительно недавно. И с него уже успешно льют на онлайн-знакомства, гемблинг и беттинг, товарку, нутру, интернет-магазины.


Вопреки мнению, что в ТикТоке – одни школьники, аудитория здесь вполне платежеспособная

Чтобы лить с TikTok, вам понадобится раскрученный аккаунт или их сетка. Формат этой соцсети – короткие ролики, и в них нужно поместить только самое важное. Еще один вариант арбитража в ТикТоке – перелив трафика на другие площадки. Например, в Инстаграм, а уже оттуда – на целевую страницу.

Pinterest
Мы уже говорили, что в арбитраже нужно быть креативным. И один из примеров креативного подхода – слив трафика с Pinterest. Это соцсеть, где каждый может делиться с другими своими коллекциями изображений. Схема слива примерно та же, что и в других соцсетях: пользователи ищут картинки или видео, затем видят ссылку в описании и переходят по ней, чтобы прочитать статью. А уже оттуда идет переход на целевую страницу.


Так льют с Pinterest на похудалки

Органический трафик (SEO)
Если у вас есть свой сайт, в рекламной кампании можно с успехом использовать потенциал его органического трафика. Такой вид трафика основан на поисковых запросах. Поэтому на первых этапах соберите запросы по теме оффера через Google Trends или Вордстат. Лучше всего использовать низкоконкурентные ключи с ненулевой точной частотой. Выявить частоту и вообще собрать семантику для сайта вам помогут:
  • KeyCollector — один из лучших сервисов для работы с семантикой. Через него можно быстро собрать семантическое ядро, разбить на кластеры и почистить. А покупка лицензии обойдется всего в 2200 руб;
  • Mutagen.ru — сервис для подбора ключей, проверки их конкурентности и вообще сбора семантического ядра. Есть демо-режим, но и платная лицензия будет стоить недорого;
  • Overlead.me — облачный сервис для работы с семантикой. Работает немного медленно, но в целом отзывы о нем положительные.
В выдачу поисковиков попадают и блоги. Например, Дзен-каналы ранжируются Яндексом. Там действуют все те же правила – сбор семантического ядра, перелинковка, интересный контент.

Кстати: Еще один случай использования SEO в арбитраже – дорвеи. Это сайты-одностраничники с бесполезным для пользователя контентом. Зато в них собраны все запросы по теме оффера. А уже оттуда посетителя перебрасывает на посадочную страницу или преленд.

Пример «черного» дорвея. Даже не пытайтесь вчитаться в текст

Платные источники трафика для арбитража
Если вы хотите быстро масштабировать рекламную кампанию, инвестиции в арбитраж трафика необходимы. Размер вложений зависит от выбранного источника.

Google Ads
Google Ads (ранее Google Adwords) – одна из крупнейших сетей контекстной рекламы. Этот источник мы выделим отдельно, и на это есть несколько причин:
  • Огромный охват – контекстно-медийная сеть Гугла еще в 2018 году охватывала более 2 млн. сайтов. Сейчас эта цифра намного увеличилась;
  • Новые форматы рекламных кампаний – один из таких форматов UAC (Universal App Campaigns) введен еще в 2016 году. Но арбитражники стали активно юзать его относительно недавно. С него льют трафик на приложения в разных вертикалях.

Типы кампаний в Google Ads. Можно лить на прилки, запускать рекламу в Ютуб, Гугл Дискавер

Лить с Google Ads не так просто. Понадобится трастовый (внушающий доверие) аккаунт. А если вы собираетесь лить на «серую» вертикаль, нужно уметь еще и клоачить, и подменять креативы на нейтральные. Но охват, а также гибкая настройка кампаний компенсирует эти недостатки.

Facebook
Таргетированная реклама в Фейсбуке – один из самых популярных источников трафика. Это справедливо и в 2021 году, несмотря на массовые блокировки рекламных кабинетов. Редкого арбитражника не коснулся ЗРД – запрет рекламной деятельности на Facebook. Тем не менее, с FB успешно льют почти на любые вертикали. Абсолютные лидеры тут – товарка, нутра, гемблинг. Но для новичка лить с Фейсбука на «серые» офферы будет сложнее.


Один из плюсов настройки адсетов (групп объявлений) в FB – детальный таргетинг

Важно: Для запуска рекламы в FB вам понадобится создать Fan Page – бизнес-страницу. Не обойтись и без бизнес-менеджера Фейсбук.


Instagram
В Инсте реклама также настраивается через Facebook Ads. Для этого нужен бизнес-аккаунт – он дает доступ к рекламному кабинету. Но есть и другой способ вести кампанию – заказать обзоры у блогеров. Многие владельцы раскрученных акков в Инстаграм успешно зарабатывают на такой рекламе. Блоги для продвижения офферов можно найти на биржах – Sociate, EpicStars и др. Есть вариант и напрямую списаться с блогером.


На биржах есть подробная статистика. Это позволяет найти акк с подходящей ЦА

Telegram
Телеграм часто относят и к бесплатным, и к платным источникам трафика. Поясняем: если лить со своего канала или сетки каналов – вложения понадобятся разве что на раскрутку. А вот платных способов продвижения есть несколько:
  • Заказ рекламы на чужих каналах – для этого можно напрямую списаться с владельцем. Только перед этим проверьте канал на накрутку (запросите статистику или посмотрите её в TGStat). Цена будет зависеть от охвата телеграм-канала и вида рекламы – обзор, закреп и т. д;
  • Слив через ботов – например, бота для заработка в Телеграм. Через задания на канал приводят подписчиков, а уже оттуда направляют на целевую страницу. Такого бота сделают под заказ на бирже фриланса.
Главный плюс Telegram для арбитражника – нет жесткой модерации. Лить отсюда получится даже на те вертикали, за которые банят на других площадках. А в 2020 году было анонсировано создание своего рекламного кабинета. Так что для арбитража с Телеграм открываются новые возможности.

Контекстная реклама
Это реклама, которая показывается пользователю в зависимости от его интересов, посещенных сайтов и других видов активности в Сети. Ее главный плюс – большой охват. Рекламу от Google Ads и Яндекс.Директ видят миллионы пользователей. Несмотря на ограничения и модерацию, с контекста льют почти на что угодно.


В том числе продвигают гемблинг и беттинг. Обратите внимание на рекламные блоки

К другим плюсам контекстной рекламы относятся:
  • Использование поискового трафика при показах – поэтому часть аудитории идет уже «теплая», заинтересованная в оффере;
  • Гибкие настройки таргетинга и самой кампании;
  • Автоматическая оптимизация для самых популярных целей.
Но есть и минусы. В первую очередь – высокие ставки за показы рекламы. Такая стоимость вызвана огромной конкуренцией рекламодателей.

Тизерные сети
Тизеры – рекламные блоки с кликбейтными заголовками, которые видели, наверное, все. Запустить такую рекламу можно в тизерных сетях. Главный плюс тизерок как источника – дешевый трафик. Жесткой модерации в них нет, лить можно практически на любую вертикаль. Но есть и минус – много «пустых» кликов по рекламе, встречается и ботный трафик.

Пуши
Пуши – уведомления, которые всплывают в уголке экрана. После клика пользователя перебрасывает на целевую страницу.


А при нажатии «Разрешить» или «Подписаться» пользователь добавляется в базу подписок

Как и тизерный, пуш-трафик дешевый, но не всегда блещет качеством. Зато его можно дополнительно монетизировать через продажу баз подписок.

Попсы
Это довольно агрессивная реклама. Классический Pop-Up – объявление, которое всплывает на странице и закрывает основной контент. Попандер и кликандер вообще не требуют клика по рекламному блоку. Пользователя автоматом редиректит на нужные страницы. Лить с попсов можно на любую вертикаль, но «белые» рекламодатели запрещают такой источник трафика.

Арбитраж трафика: с чего начать с нуля
Изучение основ
Если вы дочитали до этого раздела, то с основами арбитража вы уже знакомы. В Сети есть масса источников, по которым можно учиться арбитражу трафика – форумы и чаты арбитражников, сайты об аффилейт-маркетинге.

Есть и книги по арбитражу. Одна из самых известных — «Арбитраж трафика» Алексея Шестакова. В PDF и других форматах эта книга выложена на Литрес, но есть и бесплатные версии. Но в первую очередь арбитражник учится на своем опыте. Только методом проб и ошибок вы можете стать гуру аффилейт-маркетинга.

Важно! В арбитраже трафика, как и в других видах заработка в интернете, трется очень много инфоцыган. Это люди, которые пытаются продать вам «пустышку» под видом чудо-курсов, которые научат всему и сразу. Есть и просто мошенники, продающие «профитные связки». Запомните – вся нужная инфа уже есть в открытом доступе и вестись на громкие обещания нельзя.


Мнение одного из участников форума по арбитражу. И он совершенно прав


Выбор вертикали
Взвесьте свои силы, в какую вертикаль вам будет легче всего зайти. Новичкам мы всегда рекомендуем начинать с белых вертикалей – партнерок онлайн-магазинов, образовательных офферов. Чуть сложнее работать с товаркой, даже белой, партнерками МФО и банков. Многие новички заходят сразу с дейтинга. Эта вертикаль позволяет быстрее научиться всем хитростям арбитража. А лить на дейтинг можно и с бесплатных источников.

Выбор оффера
Для успешной кампании важно выбрать актуальный и востребованный оффер. Вы должны быть уверены, что он нужен целевой аудитории. Оцените, какие промоматериалы уже есть в партнерке, внимательно прочитайте условия по трафику. Как выбрать реально ТОПовый оффер, мы рассказываем в этом видео.

Выбор партнерки
Для начала определитесь, где вы будете искать оффер. Есть два варианта:
  • В CPA-сетях – там собрано множество партнерских предложений. Бывают универсальные CPA-сети, где представлены почти все вертикали (Admitad, KMA.biz). Но можно найти и сетки, которые специализируются на одном-двух направлениях – например, Lucky Online (товарка), CPA BRO (гемблинг и беттинг) и т. д;
  • Прямо на сайте рекламодателя – чаще всего это онлайн-казино, букмекеры, реже – онлайн-магазины, инфокурсы, юридические консультации.
Начинающим мы советуем региться в CPA-сетях. Здесь партнерка выступает гарантом выплат, и найти «то самое» предложение в крупных CPA-сетках гораздо легче. А где найти хорошую партнерку для арбитража, мы расскажем дальше.

Выбор источника трафика
Внимательно прочитайте условия оффера. Там расписано, какие источники трафика разрешены, а откуда лить нельзя. Оцените свой бюджет, подумайте, какой источник лучше сконвертит с именно вашей целевой аудиторией.

Определение портрета ЦА
Грамотно составленный портрет ЦА – половина успеха. Вы должны понять:
  • Кто входит в целевую аудиторию – возраст, пол, места проживания, даже через какие устройства и в какое время ЦА в основном выходит в Сеть. Это пригодится при настройке таргетинга в рекламной кампании;
  • Где обитает ваша аудитория – какие сайты и соцсети она посещает;
  • Какие креативы хорошо зайдут людям из вашей ЦА, а какие, наоборот, оттолкнут.
Отрисовка креативов
Для создания креативов нужно понять, на что именно вы будете «ловить» аудиторию. Оцените преимущества оффера для ЦА, представьте, какая именно реклама зацепит внимание. Парой креативов в рекламной кампании не обойдешься – у арбитражника в запасе всегда должен быть набор адсетов для тестирования разных подходов.

Тесты
Тестирование связок поможет вам не слить бюджет впустую. Даже опытные арбитражники всегда тестят связки перед тем, как масштабировать кампанию.



Принцип тестирования в арбитраже

Главная задача тестирования – определить, какие креативы и связки лучше всего конвертят. На это придется выделить часть бюджета, но расходы оправдают себя.

Оптимизация
Это важнейший этап рекламной кампании. Вот что можно оптимизировать:
  • Отсечь площадки, откуда идет плохой трафик;
  • Выставить оптимальные ставки за показы рекламы;
  • Убрать неконвертящие креативы.
Это поможет правильно распределить бюджет и даже сэкономить на вложениях в кампанию.

Выводы
После завершения кампании настает этап подведения итогов. Вы должны сделать выводы о том, какой подход сконвертил лучше, какая связка сработала, какие ошибки были сделаны. Это может пригодиться и в других рекламных кампаниях.

Какие сервисы должен использовать арбитражник
Есть целый ряд сервисов, которые помогают арбитражнику. Мы собрали самые основные категории.

Графические редакторы
Удачный креатив – половина успеха рекламной кампании. Но быть профи-дизайнером для создания конвертящих креативов вовсе необязательно. На помощь арбитражнику придут многочисленные сервисы для создания креативов. Это:
  • Универсальные графические редакторы: Adobe Photoshop или его бесплатные альтернативы – Photopea, Pixlr;
  • Сервисы создания креативов для соцсетей – Crello, Сanva и другие;
  • Специальные редакторы для мелких задач – создания логотипов, удаления фонов, разрезания картинок и т. д.

Один из сервисов для создания креативов – Crello. Там есть много готовых шаблонов

Такие программы помогут сэкономить время и нервы на создании креативов. Многие из них еще и бесплатны.

Трекеры
Трекер в рекламной кампании просто необходим. С его помощью вы сможете эффективно распределять трафик, отслеживать подробную аналитику и даже отсекать ботов. Функция сплит-тестирования, которая сейчас есть у всех трекеров, поможет подобрать самые конвертящие связки.

SPY-сервисы
Это сервисы для аналитики рекламы и поиска креативов. Проще говоря, в SPY-сервисах вы сможете найти годные креативы по теме выбранного оффера. Достаточно его чуть-чуть изменить – и креатив для вашей рекламной кампании готов. А платные SPY-сервисы могут не только находить рекламу, но и отслеживать целую воронку продаж:
  • Находить офферы, для рекламы которых эти креативы использовали;
  • Отслеживать аналитику по креативам – таргетинг пользователей, примерную статистику;
  • Показывать всю связку – рекламный блок, преленд, лендинг.
Антидетект-браузеры
Так называют браузеры для работы с мультиаккаунтами. Их главная задача – замаскировать подлинный IP и другие «сетевые следы» арбитражника. В каждой новой вкладке такого браузера создается новая сессия с имитацией отдельного устройства. Антидетект-браузеры нужны арбитражнику для масштабной рекламной кампании в соцсетях, на досках объявлений и везде, где нужно много аккаунтов.

Прокси-сервисы
Прокси – это посредник между вашим подключением к Сети и сервером, к которому вы подключаетесь. Ваш IP при этом подменяется, маскируются и некоторые другие данные.


Схема работы прокси

Прокси нужны для корректной работы антидетект-браузера, парсинга баз данных, работы ботов и просто для анонимности в Сети. На прокси-сервисах собраны все виды, которые могут пригодиться вебмастеру – мобильные прокси, статические и динамические, IPv4 и IPv6.

Как выбрать партнерку для арбитража?
Один из главных вопросов, которые стоят перед новичком в арбитраже трафика – какую партнерку выбрать для заработка? Попробуем на него ответить. Хорошая партнерская программа для арбитража должна быть:
  • Надежной – оцените, насколько понятны и прозрачны условия, почитайте отзывы;
  • Удобной – посмотрите, какие инструменты для арбитражника там есть, проверьте условия вывода средств;
  • С большим выбором свежих офферов – а в ТОПовых CPA-сетях есть даже эксклюзивные авторские офферы.
Сколько можно заработать на арбитраже трафика?
Заработок на арбитраже трафика зависит от нескольких моментов:
  • Модель оплаты в партнерке – CPA или ревшара. CPA больше подойдет тем, кто льет большие объемы трафика и уверен в его качестве. Ревшара – тем, кто ориентирован на долгое сотрудничество с партнеркой. По RevShare вы, возможно, сразу заработаете меньше, чем по CPA, зато приведенные лиды будут «кормить» вас долго – до года в среднем;
  • ГЕО, на которые вы льете – в среднем ставки на бурж (особенно страны Tier-1) выше, чем для РФ и СНГ. Но для слива на бурж надо знать особенности региона, чтобы выбрать конвертящий подход;
  • Вложения в рекламную кампанию – для расчета чистой прибыли и ROI нужно посчитать размер затрат.
Кейсы по заработку
Мы собрали кейсы по заработку на самых популярных вертикалях в арбитраже. Здесь вы найдете примеры разных подходов к кампании и слива из различных источников. И, конечно, долгожданные цифры заработка на арбитраже трафика.

Кейсы по гемблингу
800 000 профита на гембле в Телеграм
Telegram всегда считался одним из ТОПовых источников для гемблинга. И кейс еще раз подтверждает это.
  • Партнерка: Gagarin Partners;
  • Оффер: PokerDom;
  • ГЕО: РФ;
  • Источник трафика: Telegram;
  • Период слива: 11.06 – 11.08.2020 г;
  • Расход: 235 000 руб;
  • Доход: 1 082 500 руб;
  • Профит: 847 500 руб.
Автор кейса выбрал не совсем стандартный оффер – PokerDom с мини-играми, которые не похожи на обычные слоты в онлайн-казино. Чтобы привлечь игроков, постились полноценные статьи-обзоры игр, какие можно видеть на любом сайте для геймеров. Обзоры размещали в популярных каналах с подходящей целевой аудиторией.


Пример такой статьи-обзора на игру «Авиатор»

Одно размещение стоило от 2000 до 5000 рублей. Но все расходы окупились – в итоге вебмастер заработал более миллиона рублей. И на момент создания кейса связка еще продолжала работать, так что профит нельзя считать окончательным.


Статистика из партнерки

Mainstream Gambling на Новой Зеландию: ROI 286%
  • Партнерка: AlfaLeads;
  • Оффер: OneCasino;
  • ГЕО: Новая Зеландия;
  • Источник трафика: рекламная сеть Adsterra;
  • Период слива: 11.10 – 25.10.2019 г;
  • Расход: $143,2;
  • Доход: $553,5;
  • Профит: $410,3;
  • ROI: 286%.
Оффер выбран с оплатой по модели DOI – за подтвержденную регистрацию. Автора кейса привлекла ставка – $13,5 и незаезженное ГЕО. У рекламодателя был хороший выбор готовых прелендов, выбраны те, которые показывали реальные плюсы для игрока – бонус при регистрации, бесплатные фриспины и т. д. Слив шел через рекламную сеть Adsterra.



Один из использованных прелендов

В полной версии кейса вебмастер рассказывает, как проходила оптимизация кампании. А здесь мы покажем итоговую статистику затрат на рекламу.

Скрин из Adsterra

И, конечно, статистику по заработку. Автор кейса предоставил скрин из трекера.


Итоговый заработок – $553,5

Кейсы по дейтингу
5881$ на адалт-дейтинге в Snapchat
  • Партнерка: Vortex Ads;
  • Оффер: AmourFactory;
  • ГЕО: США;
  • Источник трафика: Snapchat;
  • Период слива: 24.02 – 17.03.2021 г;
  • Расход: $3954;
  • Доход: $9835;
  • Профит: $5881;
  • ROI: 150%.
В арбитраже на бурж есть свои источники трафика. Один из них – соцсеть Snapchat, популярная в США и Западной Европе. Модерация здесь не такая жесткая, как в Фейсбуке, а рекламный кабинет почти не отличается от Ads Manager Facebook. Именно поэтому автор кейса выбрал Snapchat в качестве источника для слива на adult dating. Оффер – эксклюзивный от Vortex Ads.


Главный посыл креативов – эти девушки рядом, установи приложение, чтобы познакомиться

За период слива было получено более 10 000 инсталлов, из них – более 2000 конверсий.



Стата из партнерки

В оригинале кейса автор расскажет, как настраивали таргетинг и как удалось поднять ставку в партнерке.

$441 на бесплатном трафике с Яндекс.Дзен
А этот кейс показывает, что большие вложения в кампанию совсем необязательны. Заработать можно и на бесплатном трафике.
  • Партнерка: Leadbit;
  • Офферы: PrivetSecret и Navsegda;
  • ГЕО: РФ;
  • Источник трафика: Яндекс.Дзен;
  • Период слива: 10.11 – 10.12.2019 г.
  • Доход: $441
Офферы, которые выбрал автор кейса, относятся к мейнстрим-дейтингу. Это сайты знакомств для долгосрочных отношений. Для слива вебмастер создал несколько каналов о гороскопах и гаданиях. Постились статьи с предсказаниями, где главная мысль – для одиночек пришла пора познакомиться.


А в одну из статей вписывалась партнерская ссылка

Статьи автор кейса писал сам, так что расходов даже на копирайтинг не было. Только с одного канала на оффере Navsegda заработано за месяц $385, на PrivetSecret — $55.



Итого заработано $441

Кейсы по нутре
154 000 руб. в Facebook на полном пассиве
  • Партнерка: m4Leads;
  • Оффер: Algonika;
  • ГЕО: Казахстан;
  • Источник трафика: рекламный кабинет Facebook;
  • Период слива: 23.07.2020 — 02.08.2020 г;
  • Расход: 101 602 руб;
  • Доход: 256 000 руб;
  • Профит: 154398 руб;
  • ROI: 152%.
Автор кейса давно лил beauty-нутру на бурж. В этот раз было решено протестить оффер для СНГ, а именно – для Казахстана.



Оффер – омолаживающая маска

Креатив – видео, где бьюти-блогер тестирует средство на себе. Реклама была встречена аудиторией положительно. Обошлось даже без жалоб.


Реакция ЦА на рекламу

Как отмечает вебмастер, слив был абсолютно пассивным и всего с двух рекламных кабинетов. Не понадобилось ни клоачить, ни использовать трекер, ни даже преленд. Ссылка вела сразу на посадочную страницу.


Статистика из партнерки. Заработано 256 000 рублей

А в этом видео вы найдете целых три кейса по заработку на нутре с общим профитом более $400 000.

Заработок на арбитраже трафика без вложений
Принцип «Чем больше вложишься, тем больше заработаешь» для арбитражников работает далеко не всегда. Есть схемы заработка на арбитраже без вложений или с минимумом расходов на рекламу.

Горячий кейс: $842 с YouTube без вложений на адалт-дейтинге
  • Партнерка: MyLead;
  • Офферы: Mainstream Dating — Smartlink, Adult Dating — Smartlink;
  • ГЕО: Южная Америка, Юго-Восточная Азия;
  • Источник трафика: YouTube;
  • Период слива: февраль – март 2021 г;
  • Профит: $842
Считается, что на Ютубе нет места эротике – модерация такое просто не пропустит. Но, если мыслить нестандартно, ограничения YouTube можно запросто обойти.


Таких видео на YouTube больше чем достаточно, а просмотры набираются моментально

Автор кейса решил использовать вечный интерес к пикантным видео. Для слива создали сразу несколько каналов. Туда заливали короткие видео с девушками, танцующими стрип, тверк и тому подобные танцы. Разумеется, в описании не было слов, за которые банят – sex, porno и т. д.


Превью одного из использованных роликов

Когда у видео набралось хорошее количество просмотров, вебмастер начал создавать плейлисты. В них добавлялись все более откровенные ролики – чтобы зацепить и заставить заглянуть в комменты.

Обратите внимание: Чтобы добавить откровенную эротику на Ютуб, использовали сервис Funny.pho.to. В нем можно накладывать одну картинку на другую. Тогда робот-модератор не увидит ничего подозрительного в превьюшке и разрешит такое видео.


К роликам добавляли комменты со ссылками

В этой кампании автор кейса использовал сразу несколько способов продвижения видео – хэштеги, цепляющее заполнение профиля и описание видео, ключевые слова. Использовали и призывы – «Смотри видео дальше по ссылке», «Нажми, чтобы посмотреть».

В результате за два месяца получено 297 лидов. На арбитраже без вложений заработано $842. Заблокировано за спам в комментах всего два аккаунта из шести.


Статистика за первый месяц кампании


И за второй месяц

86350 рублей на Яндекс.Дзен и белой товарке
  • Партнерка: M1-Shop;
  • Оффер: Массажная подушка с прогревом за 1990 руб;
  • ГЕО: РФ;
  • Источник трафика: Яндекс.Дзен;
  • Период слива: 07.09 – 01.10.2020;
  • Расход: 2500 руб. на услуги копирайтеров;
  • Доход: 88 850 руб;
  • Профит: 86 350 руб.
Этот кейс – от новичка в аффилейт-маркетинге. Для слива выбран белый оффер из товарной партнерки M1-Shop – массажная подушка с подогревом. Небольшой опыт в арбитраже через ВК у автора кейса уже был, поэтому для слива выбран Яндекс.Дзен как площадка со схожей аудиторией.


Оффер привлек хорошим процентом апрува

Создан всего один канал о здоровье и красоте, ссылка постилась как рекомендация от первого лица.

А вот итоговая статистика автора кейса

Первый успех в арбитраже: как масштабироваться?
Представим, что вы поймали реально рабочую связку. Теперь ваша задача – масштабировать кампанию, чтобы увеличить потенциальный профит. Сделать это можно разными способами:
  • Поднять дневной рекламный бюджет, при этом отключив неработающие креативы;
  • Расширить таргетинг – например, попробовать арбитраж мобильного трафика в дополнение к декстопному;
  • Подключить дополнительные источники – к примеру, совмещать тизерную рекламу и таргет в соцсетях.
В арбитраже без вложений тоже есть способы масштабироваться. Для Дзен это расширение сетки каналов и активный постинг. Для ТикТока и других соцсетей – создание дополнительных аккаунтов.

Советы для начинающего арбитражника
Вот несколько советов, которые помогут вам начать зарабатывать на арбитраже трафика:
  • Учитесь и узнавайте новое – мир арбитража постоянно меняется, поэтому нужно быть в курсе трендов;
  • Не ленитесь тестировать связки – да, вы потратите часть бюджета, зато не сольете все в ноль;
  • Используйте трекеры и другие сервисы для арбитражника – они помогут сэкономить время, а часто – и нервы;
  • Не влезайте в долги – не берите большие кредиты на кампанию. Трезво оцените свой бюджет. Многие арбитражники смогли заработать почти без вложений;
  • Общайтесь с другими вебмастерами, читайте чаты, форумы по арбитражу трафика – возможно, так вы сможете влиться в команду или собрать свою. А найти полезные идеи там получится точно.
А самое главное в аффилейт-маркетинге – не бояться экспериментировать и пробовать новое. Готовые связки и кейсы могут быть хорошими, но уже выгоревшими. Ищите свои подходы, будьте креативными и не останавливайтесь на достигнутом.

Отзывы новичков об арбитраже
Мы не будем вас обманывать и постить только хорошие отзывы. Арбитраж трафика для начинающих бывает сложноват. Обилие информации, в которой легко запутаться – только одна из проблем новичка.


Этот форумчанин принял правильное решение – глубже изучить один вид трафика


А бывает и так, если в партнерку допускают только арбитражников с опытом

Встречаются от начинающих и совсем негативные отзывы о заработке на партнерках.


Например, такие

У этой ситуации может быть несколько причин. В первую очередь, невнимательное чтение условий рекламодателя. Мы специально посмотрели условия программы, о которой говорится в отзыве. Оплата идет только за подтвержденные заявки, то есть, выданные кредиты. Не обратил внимания автор отзыва и на процент апрува – для этого рекламодателя он низкий.

Важно: всегда внимательно читайте условия по офферу и обращайте внимание на процент апрува – одобренных конверсий. Это поможет вам избежать таких ситуаций.
Но положительных отзывов об арбитраже все-таки больше. Удачные кейсы сами по себе можно приравнять к хорошим отзывам. А есть еще масса положительных мнений о партнерках.

Хорошая техподдержка – один из плюсов для новичка

Заключение
Зарабатывать на арбитраже трафика может каждый. Но учиться все-таки придется, в первую очередь – на своем опыте. Надеемся, что наш гайд поможет вам зайти в арбитраж и быстрее начать получать свой профит.
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Симпатии: Ivan2

even7

Участник
30.11.2021
158
7
39
Больше для тех кто разбирается хорошо.