4 проверенных сервиса для автоматической обработки лид-форм из Facebook и Instagram

DAN88

Активный
20.08.2021
13
0
8
Я часто даю консультации по таргетированной рекламе в Instagram и заметил, что многие SMM-специалисты и предприниматели до сих пор вручную обрабатывают заявки.

Поэтому сегодня решил рассказать о том, как избавиться от этой рутины с помощью сервисов автоматической обработки лид-форм.

Проблемы ручной выгрузки
Для таргетологов и digital-агентств — это затраты времени на рутинные процессы.
Для заказчиков — потеря потенциальных клиентов.

Как это выглядит:
  1. Таргетолог привлёк пользователя рекламой и создал спрос.
  2. Пользователь оставляет заявку и ждёт немедленной реакции.
  3. Пока таргетолог занимается выгрузкой и передачей контактов, потенциальный покупатель быстро остывает и забивает или идёт в поисковики за аналогичным продуктом к конкурентам.
Как исправить ситуацию?
Прочтите эту статью и научитесь пользоваться сервисами интеграции, которые будут автоматически передавать заявки за вас.

Как итог: вы сможете вести больше проектов, а заказчик получит больше прибыли. К тому же внедрение новых инструментов повысит лояльность к вам, как к специалисту.

Наш опыт использования различных сервисов интеграции
Выбирая для своих проектов сервисы интеграции, необходимо учитывать преимущества и недостатки каждого. Мы с командой использовали в работе такие сервисы, как Integromat, Albato, Zapier и Webjack. Интегрировали автоматическую обработку в проектах по продаже франшизы «Няня на час», для товарного бизнеса — магазина селиконовых скатертей, инфобизнесе — обучении перманентному макияжу и других проектах агентства.

1. Integromat
Огромный плюс в том, что есть бесплатная отправка лидов (1000 действий в месяц) и если суммарно по вашим проектам количество заявок менее 1000 — его хватит.

Но не радуйтесь быстро. Когда мы начали разбираться с настройкой, нашли минусы: сложно наладить синхронизацию, а при незнании языка процесс общения с техподдержкой затягивается.

2. Zapier
Имеет более понятный интерфейс и поэтому легче в использовании. Однако, на бесплатном тарифе у него всего 100 действий.

Минусы обоих сервисов:
  • Английский интерфейс и техподдержка;
  • Стоимость в долларах;
  • Отсутствие интеграции с российскими платформами (Вконтакте, MyТarget, Битрикс24).
3. Albato
Популярный на территории СНГ, создан нашими соотечественниками. Русский интерфейс и техподдержка значительно упрощает процесс работы.

Есть пробный период на 14 дней по тарифу «Триал». Бесплатно: 14 дней, 1 аккаунт, до 30 связок, до 3 шагов в связке, до 5000 транзакций.

Довольно дорогие тарифы:
  • «Стандарт» за 2990 ₽/мес. — до 5 подключений каждой системы,
  • «Премиум» за 7490 ₽/мес. — до 15 подключений.
Под подключением подразумевается количество аккаунтов, которые вы можете одновременно подключить к сервису. Например на тарифе «Стандарт» можно подключить 5 разных рекламных аккаунтов Facebook и 5 рекламных кабинетов ВКонтакте.
4. Webjack
Неплохая альтернатива Альбато, появился совсем недавно. Это простая платформа с самыми популярными интеграциями в РФ:



Плюсы:
  1. Не ограничено количество подключаемых заказчиков. Можно подключить 10 клиентов на один тариф за 900 ₽, в то время как в других сервисах придётся за каждого клиента заплатить больше.
  2. Реализована система автоповторов. В случае если сервис всё-таки не доставил лид, он регулярно повторяет попытки сделать это, а вам в случае ошибки на почту отправляется уведомление.



Как работать с сервисами интеграций на примере Webjack
Для каждой из связок достаточно нескольких простых действий. Например, для Facebook:
  1. Подключиться к рекламному кабинету;
  2. Подключить одну из платформ, куда будете отправлять лиды (Telegram, amocrm и Гугл-таблицы и другие);
  3. Настроить передачу данных по выбранным каналам во вкладке «Обработка» и загрузить «Действия».
Наглядно показываем в видео-уроках ниже, как настроить самые популярные связки. В других сервисах принцип ± такой же.

Пример связки № 1: Facebook — Telegram

Пример связки № 2: Facebook — AMO

Пример связки № 3: Facebook — Google Таблицы

Если вы беспокоитесь о безопасности своих данных, то никаких паролей передавать в сервис не нужно. Всё делается через oAuth авторизацию. Пользователь подключает нужную платформу, предоставляет доступ, а дальше данные переходят сервису интеграции по API. В самом Webjack пароль не хранится и в любой момент клиент может отозвать разрешения.

Немного про встроенные интеграции от Битрикс24 и АМО
Да, они доступны в рекламном кабинете Facebook, но их возможностей не хватает.

Стандартные интеграции не позволяют заполнить часть полей, которые нужны для того, чтобы корректно создать лид в CRM. Если использовать их, то лиды будут попадать в категорию «Источник не определён» и про сквозную аналитику можно забыть.

Если вы ведёте рекламу на лид-формы, то обязательно протестируйте такие сервисы!

Источник