10 мощных инструментов для аналитики Instagram аккаунтов (Часть 1)

_DarkRin_

Активный
08.06.2021
10
0
8
Онлайн-магазины, коучи и тренеры, фитнес и сопутствующие товары, астрология и рукоделие – Instagram продает. Как оценить эффективность кампаний, поведение подписчиков и узнать лучшее время для постинга? Использовать аналитику.

В этой статьей – популярные инструменты для аналитики Instagram аккаунтов.

Instagram Insights

Далеко ходить не надо – инструмент для аналитики предлагает сам Instagram. Правда, только в бизнес-аккаунте. Перейти на него просто:

Настройки профиля – Аккаунт – Переключиться на профиль компании.



Далее привяжите аккаунт Instagram к странице Facebook:




Добавьте контактные данные о компании, чтобы потенциальные клиенты могли связаться с вами.

Значок Instagram Insights вы найдете в правом верхнем углу:




Приложение дает основную статистику маркетинговых кампаний:

Количество показов;

Лучшие публикации;

Данные об Историях (Stories);

Информацию о подписчиках (для просмотра нужно не меньше 100 подписчиков);

Информацию о рекламе.

Из аналитики можно отправить публикацию и сразу посмотреть статистику по ней:




Первый экран аналитики показывает данные за две недели. Можно увидеть общие просмотры, охват, просмотры профиля и переходы на сайт, а также главные публикации и самые популярные публикации из Stories за последние 24 часа.

Ниже – главный экран статистики. Обратите внимание на раздел «Что это значит?» В этом разделе – общее количество просмотров всех публикаций, охват, просмотры профиля и время, в которое подписчики используют Instagram.




Лучшие публикации Instagram сортирует по впечатлениям (Impressions):


Можно увидеть количество новых подписчиков за текущую неделю и разбивку по полу, возрасту и местоположению. Если есть реклама, раздел «Продвижение» в главном меню расскажет о кампаниях.

Плюсы: удобно пользоваться, вся информация в одном месте.

Минусы: не показывает метрики в десктопе и не загружает результаты.

Socialbakers




Приложение покажет:

Популярные публикации;

Фильтры;

Хэштеги;

Взаимодействие с подписчиками.

Авторизация по логину и паролю Instagram:




При входе расскажите о себе:




Названия полей: имя, фамилия, рабочий email, должность, уровень в компании, название компании, отрасль.

Наконец главный экран:




Что здесь:

Статистика публикаций (самые популярные, комментируемые);

Данные о подписчиках;

Данные о фильтрах;

Данные о хэштегах;

Ваши упоминания персон.




Обратите внимание на раздел о самых комментируемых публикациях. Данные помогут выстроить дальнейшую кампанию и подобрать подходящий контент. Так выглядит информация о фильтрах, которые вы используете чаще всего:




Плюсы: ничего лишнего, только актуальные метрики.

Минусы: сложная навигация. Удобнее пользоваться приложением с планшета или смартфона.

Socialbakers

Simply Measured




Приложение для пользователей, у которых не больше 25 тысяч подписчиков. Работает и с десктопа. Вход по логину Instagram, далее вводите контактные данные:



Интересный момент – вместо оплаты приложение просит подписаться на аккаунт в Twitter:



Теперь – данные о компании:



Главный экран: