Онлайн-магазины, коучи и тренеры, фитнес и сопутствующие товары, астрология и рукоделие – Instagram продает. Как оценить эффективность кампаний, поведение подписчиков и узнать лучшее время для постинга? Использовать аналитику.
В этой статьей – популярные инструменты для аналитики Instagram аккаунтов.
Instagram Insights
Далеко ходить не надо – инструмент для аналитики предлагает сам Instagram. Правда, только в бизнес-аккаунте. Перейти на него просто:
Настройки профиля – Аккаунт – Переключиться на профиль компании.
Далее привяжите аккаунт Instagram к странице Facebook:
Добавьте контактные данные о компании, чтобы потенциальные клиенты могли связаться с вами.
Значок Instagram Insights вы найдете в правом верхнем углу:
Приложение дает основную статистику маркетинговых кампаний:
Количество показов;
Лучшие публикации;
Данные об Историях (Stories);
Информацию о подписчиках (для просмотра нужно не меньше 100 подписчиков);
Информацию о рекламе.
Из аналитики можно отправить публикацию и сразу посмотреть статистику по ней:
Первый экран аналитики показывает данные за две недели. Можно увидеть общие просмотры, охват, просмотры профиля и переходы на сайт, а также главные публикации и самые популярные публикации из Stories за последние 24 часа.
Ниже – главный экран статистики. Обратите внимание на раздел «Что это значит?» В этом разделе – общее количество просмотров всех публикаций, охват, просмотры профиля и время, в которое подписчики используют Instagram.
Лучшие публикации Instagram сортирует по впечатлениям (Impressions):
Можно увидеть количество новых подписчиков за текущую неделю и разбивку по полу, возрасту и местоположению. Если есть реклама, раздел «Продвижение» в главном меню расскажет о кампаниях.
Плюсы: удобно пользоваться, вся информация в одном месте.
Минусы: не показывает метрики в десктопе и не загружает результаты.
Socialbakers
Приложение покажет:
Популярные публикации;
Фильтры;
Хэштеги;
Взаимодействие с подписчиками.
Авторизация по логину и паролю Instagram:
При входе расскажите о себе:
Названия полей: имя, фамилия, рабочий email, должность, уровень в компании, название компании, отрасль.
Наконец главный экран:
Что здесь:
Статистика публикаций (самые популярные, комментируемые);
Данные о подписчиках;
Данные о фильтрах;
Данные о хэштегах;
Ваши упоминания персон.
Обратите внимание на раздел о самых комментируемых публикациях. Данные помогут выстроить дальнейшую кампанию и подобрать подходящий контент. Так выглядит информация о фильтрах, которые вы используете чаще всего:
Плюсы: ничего лишнего, только актуальные метрики.
Минусы: сложная навигация. Удобнее пользоваться приложением с планшета или смартфона.
Socialbakers
Simply Measured
Приложение для пользователей, у которых не больше 25 тысяч подписчиков. Работает и с десктопа. Вход по логину Instagram, далее вводите контактные данные:
Интересный момент – вместо оплаты приложение просит подписаться на аккаунт в Twitter:
Теперь – данные о компании:
Главный экран:
В этой статьей – популярные инструменты для аналитики Instagram аккаунтов.
Instagram Insights
Далеко ходить не надо – инструмент для аналитики предлагает сам Instagram. Правда, только в бизнес-аккаунте. Перейти на него просто:
Настройки профиля – Аккаунт – Переключиться на профиль компании.

Далее привяжите аккаунт Instagram к странице Facebook:

Добавьте контактные данные о компании, чтобы потенциальные клиенты могли связаться с вами.
Значок Instagram Insights вы найдете в правом верхнем углу:

Приложение дает основную статистику маркетинговых кампаний:
Количество показов;
Лучшие публикации;
Данные об Историях (Stories);
Информацию о подписчиках (для просмотра нужно не меньше 100 подписчиков);
Информацию о рекламе.
Из аналитики можно отправить публикацию и сразу посмотреть статистику по ней:

Первый экран аналитики показывает данные за две недели. Можно увидеть общие просмотры, охват, просмотры профиля и переходы на сайт, а также главные публикации и самые популярные публикации из Stories за последние 24 часа.
Ниже – главный экран статистики. Обратите внимание на раздел «Что это значит?» В этом разделе – общее количество просмотров всех публикаций, охват, просмотры профиля и время, в которое подписчики используют Instagram.

Лучшие публикации Instagram сортирует по впечатлениям (Impressions):

Плюсы: удобно пользоваться, вся информация в одном месте.
Минусы: не показывает метрики в десктопе и не загружает результаты.
Socialbakers

Приложение покажет:
Популярные публикации;
Фильтры;
Хэштеги;
Взаимодействие с подписчиками.
Авторизация по логину и паролю Instagram:

При входе расскажите о себе:

Названия полей: имя, фамилия, рабочий email, должность, уровень в компании, название компании, отрасль.
Наконец главный экран:

Что здесь:
Статистика публикаций (самые популярные, комментируемые);
Данные о подписчиках;
Данные о фильтрах;
Данные о хэштегах;
Ваши упоминания персон.

Обратите внимание на раздел о самых комментируемых публикациях. Данные помогут выстроить дальнейшую кампанию и подобрать подходящий контент. Так выглядит информация о фильтрах, которые вы используете чаще всего:

Плюсы: ничего лишнего, только актуальные метрики.
Минусы: сложная навигация. Удобнее пользоваться приложением с планшета или смартфона.
Socialbakers
Simply Measured

Приложение для пользователей, у которых не больше 25 тысяч подписчиков. Работает и с десктопа. Вход по логину Instagram, далее вводите контактные данные:

Интересный момент – вместо оплаты приложение просит подписаться на аккаунт в Twitter:

Теперь – данные о компании:

Главный экран:
